Mеню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Итоги «горячей» линии Роспотребнадзора по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

 

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Со-кольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах информирует о том, что в рамках проведения горячей линии «По вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания» в период с 08 апреля 2019г. по 28 апреля 2019г. на сайты органов местного самоуправления направлены 8 статей и информаций: о портале ГИР ЗПП (государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей); о требованиях ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; Правил оказания услуг общественного питания»; СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» и др.

В период проведения "горячей линии", посвященных качеству услуг в предприятиях общественного питания. По телефону за консультацией к специалистам территориального отдела обратилось 3 человека по вопросам:

– Должна ли быть декларация на кулинарную продукцию, которая реализуется в мага-зине?

– Какая информация о блюдах должна доводиться до сведения портебителей в органи-зации общественного питания?

– Каким образом должна доставляться кулинарная продукция, в случае заказа её на дом?

Информация о пищевой продукции не соответствующей установленным требованиям по показателям безопасности и показателям свидетельствующим о её фальсификации, а так-же требованиям к маркировке размещаются на портале Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) размещен в сети Интернет по адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru, в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным тре-бованиям».