Mеню

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О направлении обращений о некачественной продукции

 

В рамках проведения горячей линии по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах доводит до сведения потребителей, что статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 установлено право потребителя на безопасность товара.

Граждане в случае нарушения их прав и законных интересов, в том числе выра-зившиеся в продаже некачественной продукции, в соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе-дерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ (далее – № 59-ФЗ) имеют право обращаться в госу-дарственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые воз-ложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии с частью 1 статьи 7 № 59-ФЗ гражданин в своем письменном об-ращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного ор-гана или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обра-щение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уве-домление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жа-лобы, ставит личную подпись и дату.

В соответствии с частью 3 указанной статьи обращение, поступившее в государ-ственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоя-щим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указы-вает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной поч-ты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации об-ращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных доку-ментов, в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ-ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008г. № 294-ФЗ могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при усло-вии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим надзор и кон-троль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Феде-рации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населе-ния, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка является Феде-ральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия чело-века (Роспотребнадзор).

Исходя из вышеизложенного, в случае обнаружения или приобретения некачест-венной продукции, в том числе хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, потребители могут направить письменное обращение на почтовый адрес или адрес электронной почты Управления Роспотребнадзора по Вологодской области (160012, г. Вологда, ул. Яшина, д. 1-а, E-mail: tu-rpn@vologda.ru ), территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Сямженском, Вожегодском, Харовском, Верховажском районах (162130, Вологодская область, г. Сокол, ул. Набережная Свободы, д. 38, E-mail: to-sok@vologda.ru ). Также обращение можно разместить на официальном сайте Управ-ления Роспотребнадзора по Вологодской области по адресу http://35.rospotrebnadzor.ru в разделе «Обращения граждан».