Mеню

Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции.

 

До 31 марта 2020 г. участники оборота обязаны были зарегистрироваться в системе маркировки.

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix. Он состоит из 75 цифровых символов и является индивидуальным для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки.

Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. Чтобы получить уникальный код, участнику проекта по маркировке необходимо

• Зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК

• Описать продукцию в каталоге маркированных товаров

• Заказать код Data Matrix

• Нанести код на товар

• Ввести товар в оборот

Код Data Matrix невозможно подделать. Считав его с помощью специального приложения, потребитель может проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных. Помимо определения качества и подлинности парфюма, потребитель сможет узнать всю информацию о товаре:

• место и дату производства,

• данные о производителе,

• характеристики продукции.

Участниками системы маркировки являются и продавцы парфюмерно-косметической продукции. Перед тем, как отпустить товар, они также должны считать Data Matrix код с помощью 2D-сканера.

Продажа немаркированных товаров запрещена с 1 октября 2021 года на законодательном уровне и влечёт за собой административное наказание.