Mеню

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

«Спасём жизнь вместе!»: Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни

spasem-ziznj-vmeste

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»

 

I. Общие положения

1. Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе» проводится в Министерстве внутренних дел Российской Федерации в целях привлечения внимания общественности к проблеме незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и формирования в обществе негативного отношения к их незаконному потреблению.

2. Конкурс проводится ежегодно в два этапа (региональный и федеральный).

3. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы

4. Конкурсные работы предоставляются по номинациям:

4.1 «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».

4.2 «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

4.3 «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».

5. Основными задачами проведения Конкурса являются:

5.1 Формирование негативного отношения в обществе к незаконному потреблению наркотиков.

5.2 Информирование населения о последствиях незаконного потребления наркотиков.

5.3 Популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения.

5.4 Совершенствование форм и методов взаимодействия с творческими объединениями, рекламными агентствами средствами массовой информации в создании (размещении) материалов антинаркотической направленности.

5.5 Популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы.

5.6 Обобщение и распространение передового опыта в области социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.

6. Общее руководство и организацию проведения Конкурса осуществляет ГУНК МВД России.

 

II. Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

7. Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920х1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.

8. Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920х1080р, не более 500 МБ; длительность: не более 120 сек.; 16 бит, стерео.

9. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла:1РС/РОБ, разрешение 1920х1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.

10. К работам, представляемым на Конкурс, прилагается краткая аннотация.

11. К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Положением или имеющим брак в изображении или звуке.

12. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

 

III. Оценка конкурсных работ и порядок награждения победителей и призеров Конкурса.

13. Представляемые на Конкурс работы оцениваются членами отборочных комиссий и конкурсной комиссией индивидуально по десятибалльной шкале каждая в отдельности по следующим критериям:

13.1. Социальная значимость.

13.2. Информативность.

13.3. Глубина проработки темы.

13.4. Оригинальность подачи материала.

13.5. Практическая ценность.

14. По итогам Конкурса конкурсная комиссия определяет одного победителя и двух призеров в каждой номинации.

15. Информация об итогах Конкурса размещается на ресурсах АПК «Официальный сайт МВД России» до 15 июня 2020 года.

16. Порядок награждения победителя и призеров Конкурса ежегодно определяет конкурсная комиссия.

17. Победителю Конкурса в каждой номинации вручаются приз «Победитель конкурса «Спасем жизнь вместе», диплом и ценный подарок.

18. Призерам Конкурса в каждой номинации вручаются диплом «Победитель конкурса «Спасем жизнь вместе» и ценный подарок.

19. В случае если победителем или призером Конкурса становится авторский коллектив, призы, дипломы и ценные подарки вручаются его представителю.

20. Участники Конкурса, прошедшие в федеральный этап, но не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по решению отборочных комиссий могут быть поощрены благодарственными письмами «За активное участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе».

ЗАЯВКА на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе»