Mеню

Бдительность не бывает лишней

«На сотовый телефон позвонила женщина, сказала, что она из пенсионной службы и мне не досчитали пенсию, а недоплаченные деньги нужно перевести на банковскую карту. Попросила меня дать ей данные карты. Разве такое может быть?». «Увидел на подъезде объявление, что нужно получить полис обязательного пенсионного страхования, выдавать его будут прямо возле нашего дома сотрудники пенсионного обеспечения. Неужели это обязательно?». «Вчера ко мне постучалась в дверь какая-то девушка, сказала, что мне срочно нужно перевести пенсию в негосударственный фонд, иначе она вся «сгорит». Что это значит?». В последнее время участились случаи с подобными обращениями от жителей города и района. И практически каждый из них утверждает, что информация поступает от работников Пенсионного фонда России.

Управление ПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное) обращает внимание: сотрудники управления не ходят по домам граждан и не запрашивают по телефону персональные данные. Во всех подобных ситуациях речь идет о распространенных мошеннических схемах, а также о недобросовестных представителях негосударственных пенсионных фондов, которые настойчиво предлагают получить на руки «полис обязательного пенсионного страхования», проводят консультации, требуют личные документы (паспорт и страховое свидетельство), просят подписать документы или проводят опросы.

Управление ПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное) призывает граждан быть бдительнее, не передавать свои персональные данные, в том числе паспортные данные, номер СНИЛС, номера банковских счетов и карт посторонним людям, которые пришли домой или позвонили по телефону. Специалисты государственного Пенсионного фонда не проводят телефонные обзвоны, не осуществляют обход по домам, не требуют личных документов и не собирают подписи. Прием населения организуется непосредственно в клиентских службах.

Подробную информацию можно получить на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru или позвонив в Управление ПФР в г. Сокол Вологодской области (межрайонное) на телефоны горячей линии клиентских служб :

в г. Сокол - 81733 23947

в Верховажском районе - 81759 21298

в Вожегодском районе - 81744 22730

в Сямженском районе - 81752 21446

в Харовском районе - 81732 22544

в Усть-Кубинском районе - 81753 21782.